Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

400–4000 руб.
Рейтинг:
16 оценок

Ремонт рулевого управления нельзя представить без высокотехнологичных методов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, эта система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Наиболее часто обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые тяги, наконечники, рейки и колонки. Довольно редко из строя выходят усилители руля, оснащенные электроприводом, и гидроусилители. Однако эти детали в большинстве случаев легко заменяются, в отличие от остальных запчастей.

  • Замена рулевой тяги
    500 руб.
  • Замена рулевого наконечника
    400 руб.
  • Замена привода АКППМКПП
    600 руб.
  • Замена сцепления / Замена МКПП
    2500 руб.
  • Замена АКПП
    4000 руб.
Все услуги